Нашиконтакты

Услуги

и цены

Регистрация ОАО в Москве

Стоимость услуги:

Пакет "Минимум" - 7 000 р., срок выполнения заказа - 1,5 недели
Пакет "Оптима" - 12 000 р., срок выполнения заказа - от 2 недель
Пакет "VIP" - 30 000 р., срок выполнения заказа - от 2 месяцев

 

Регистрация ОАО. Пакет "VIP":
    Москва - 15 000 рублей;
      Московская обл. - 20 000 рублей

  • Исчерпывающая консультация по вопросам регистрации ОАО
  • Подготовка полного пакета учредительных документов, необходимых для создания фирмы
  • Подготовка заявления о переходе на УСН (при необходимости)
  • Сопровождение к нотариусу (без очереди)
  • Сопровождение в ИФНС № 46 для подачи документов на регистрацию ООО
  • Получение документов в ИФНС№ 46
  • Получение кодов статистики
  • Постановка на учет в фондах ФСС, ПФР, ФОМС
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
  • Сопровождение в банк для открытия расчетного счета
  • Получение из банка извещения об открытии расчетного счета
  • Уведомление налоговой об открытии расчетного счета
  • Регистрация эмиссии акций в ФСФР
  • Доставка документов клиенту
  • Печать с автоматической оснасткой В ПОДАРОК!
Действующее законодательство определяет акционерное общество, как коммерческую организацию, имеющую уставной капитал, который разделен на определенное количество акций, удостоверяющих права участников этого общества, называемых акционерами, по отношению к обществу (Федеральный закон от 26.12.1995208-ФЗ. (ред. от 27.12.2009) «Об акционерных обществах»).
Существует два вида акционерных обществ — закрытого и открытого типа (ЗАО и ОАО).
Открытое акционерное общество — это общество, акционеры которого имеют право отчуждать акции, принадлежащие им, без согласия других участников. ОАО, в отличие от ЗАО, может проводить открытую подписку на выпускаемые им акции, а также производить их продажу с учетом требований действующего законодательства.

Отличительные черты ОАО

  • возможность распространения акций среди неопределенного круга лиц (проведения открытой подписки).
  • минимальный размер уставного капитала ОАО составляет 100 000 рублей.
  • число акционеров ОАО не ограничено.
Порядок регистрации открытого акционерного общества установлен Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей N 129-ФЗ.
Юридическая компания «АС-Партнер» предоставляет услугу регистрация ОАО, доступную для всех жителей столицы. Наши специалисты имеют отличную юридическую подготовку, а также большой опыт регистрации коммерческих организаций. Именно поэтому регистрация ОАО в нашей компании поможет Вам сэкономить свое время, силы, а также средства. Наши сотрудники оперативно осуществят подготовку необходимых документов, проконсультируют по всем вопросам, касающимся регистрации открытого акционерного общества, будут сопровождать Вас в регистрирующие органы для подачи документов, помогут осуществить постановку на учет в федеральной налоговой службе, а также выполнят другие, необходимые действия, которые включает в себя регистрация ОАО.

Мы предлагаем различные пакеты услуг, среди которых каждый сможет выбрать для себя наиболее оптимальный вариант.

  Пакет Минимум Пакет Оптима Пакет
VIP
Консультация по вопросам регистрации ОАО
Подготовка полного пакета учредительных документов
Подготовка заявления о переходе на УСН
Сопровождение к нотариусу (без очереди)
Сопровождение в ИФНС №46
Получение документов в ИФНС №46
Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
Сопровождение в банк для открытия расчетного счета
Регистрация эмиссии акций в ФСФР
 
Печать без автоматической оснастки в ПОДАРОК
Печать с автоматической оснасткой в ПОДАРОК
  7 000 р. 12 000 р. 30 000 р.

 

Примечание: оплата госпошлин и нотариальных расходов не включена в стоимость услуг.

  • Госпошлина за регистрацию ОАО — 4 000 руб.
  • Нотариальные расходы — от 1 400 руб.
  • Госпошлина за регистрацию эмиссии акций — 20 000 руб.

Перечень необходимых документов для регистрации ОАО

  1. Документы учредителей - физических лиц:
    • Ксерокопия паспорта;
    • Ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (при наличии);
    • Контактные телефоны;
  2. Документы учредителей - юридических лиц:
    • Выписка из ЕГРЮЛ — ксерокопия;
    • Контактные телефоны;
  3. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны.
  4. Документы, подтверждающие местонахождение организации (юридический адрес).
  5. Сведения о размере Уставного капитала, количестве акций, их соотношении между учредителями.
  6. Сведения о предполагаемых видах деятельности.