Услуги и цены

Регистрация ООО

Стоимость услуги:

Пакет "Минимум" - 7 500 р, срок выполнения заказа - 1,5 недели 

Пакет "Оптима" - 11 500 рсрок выполнения заказа - 2 недели

Пакет "VIP" - 15 000 рсрок выполнения заказа - 2,5-3 недели

  Многие люди стремятся открыть собственный бизнес. И это неудивительно, ведь свое дело является возможностью стать финансово независимым, состоятельным человеком.

  Первым шагом на пути к организации собственного бизнеса является регистрация фирм, так как для осуществления любой коммерческой деятельности требуется зарегистрированное юридическое лицо.

  Наиболее распространенной организационно-правовой формой юридического лица, на сегодняшний день, является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Регистрация ООО подразумевает под собой создание общества, учрежденного одним или несколькими лицами, имеющего уставной капитал, который разделен на доли, в размерах, определенных учредительными документами. Регистрация фирм и их деятельность, в том числе деятельность ООО, регулируются Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ от 08.08.01 г., а также Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.98 г.

   Регистрация фирм, или открытие ООО, является довольно несложной процедурой, произведение которой доступно для каждого. Однако, для того чтобы осуществить открытие ООО, будущим владельцам фирмы придется столкнуться с необходимостью решения некоторых вопросов, что может отнять значительное количество времени.

   Регистрация фирм включает в себя сбор и подготовку многочисленных документов, их подачу в регистрирующие органы, постановку на учет в таких органах, как фонд социального страхования, пенсионный фонд, а также фонд обязательного медицинского страхования. Помимо этого, открытие ООО, включает в себя разработку учредительных документов, подбор и присвоение кодов ОКВЭД, составление списка участников общества, необходимость получения юридического адреса, а также множество других важных процедур.

   Конечно, список этих действий кажется довольно внушительным, однако регистрация фирм не является неосуществимой задачей, особенно при грамотном подходе. Регистрация ООО в Москве вполне может быть произведена собственными силами, но, скорее всего, отнимет массу времени, необходимого на то, чтобы разобраться во всех тонкостях данного процесса и избежать некоторых ошибок.

   Однако, если Вам необходима регистрация ООО, то Вы вполне можете упростить себе задачу, обратившись в фирму, которая предлагает услуги в этой области и способна грамотно и в короткие сроки произвести регистрацию фирм.

   Юридическая компания «АС-Партнер» предлагает услугу регистрация ООО в Москве, доступную для всех жителей столицы. Наши специалисты имеют отличную юридическую подготовку, а также большой опыт работы, поэтому регистрация фирм осуществляется в нашей компании грамотно и оперативно.

   Благодаря профессионализму наших сотрудников, клиентам компании «АС-Партнер», которых интересует регистрация фирм, удается в самые короткие сроки получить весь пакет документов, необходимый для ведения собственного бизнеса, сэкономить время, силы и нервы.

Что Вы получаете, заказывая открытие ООО в нашей юридической компании:

  • Исчерпывающую консультацию по вопросам открытия ООО, выбора системы налогообложения, видов деятельности и другим вопросам.
  • Подготовку и разработку учредительных документов для Вашей будущей фирмы.
  • Сопровождение к нотариусу для заверения заявления о регистрации фирмы, в налоговую инспекцию для подачи документов на регистрацию.
  • Доставку Вам документов, после получения нашими сотрудниками свидетельства о постановке на налоговой учет, о государственной регистрации, а также выписки из ЕГРЮЛ.
  • Изготовление печати организации.
  • Юридические адреса. В качестве места нахождения постоянно действующего исполнительного органа Общества (юридического адреса) в соответствии с требованиями законодательства может использоваться только нежилое, офисное помещение. В том случае, если у Вас нет возможности арендовать офис, Вы можете воспользоваться услугой Предоставление юридического адреса.
  • Постановку на учет в Фонде обязательного медицинского страхования, регистрация ООО в Пенсионном фонде, а также в Фонде социального страхования.
  • Подбор кодов ОКВЭД, с учетом видов деятельности будущей фирмы. Получение кодов статистики.
  • Подготовку необходимого пакета документов для открытия рублевого и валютного расчетного счета в любом банке по Вашему выбору, сопровождение в банк, получение уведомления кредитной организации об открытии счета, уведомление налоговой инспекции.
  • При необходимости, оказание помощи в выборе кассового аппарата, его регистрацию в налоговом органе.

Вы можете выбрать один из следующих пакетов:

1. Пакет минимум – 7 500 р. 

  • Исчерпывающая консультация по вопросам регистрации ООО
  • Подготовка полного пакета учредительных документов, необходимых для создания фирмы
  • Подготовка заявления о переходе на УСН (при необходимости)
  • Сопровождение к нотариусу (без очереди)
  • Сопровождение в ИФНС №46 для подачи документов на регистрацию ООО
  • Получение документов в ИФНС№46
  • Доставка документов клиенту

Печать без автоматической оснастки В ПОДАРОК!

2. Пакет оптима – 11 500

  • Исчерпывающая консультация по вопросам регистрации ООО
  • Подготовка полного пакета учредительных документов, необходимых для создания фирмы
  • Подготовка заявления о переходе на УСН (при необходимости)
  • Сопровождение к нотариусу (без очереди)
  • Сопровождение в ИФНС №46 для подачи документов на регистрацию ООО
  • Получение документов в ИФНС№46
  • Получение кодов статистики
  • Постановка на учет в фондах ФСС, ПФР, ФОМС
  • Доставка документов клиенту

Печать без автоматической оснастки В ПОДАРОК!

3. Пакет VIP – 15 000

  • Исчерпывающая консультация по вопросам регистрации ООО
  • Подготовка полного пакета учредительных документов, необходимых для создания фирмы
  • Подготовка заявления о переходе на УСН (при необходимости)
  • Сопровождение к нотариусу (без очереди)
  • Сопровождение в ИФНС №46 для подачи документов на регистрацию
  • Получение документов в ИФНС№46
  • Получение кодов статистики
  • Постановка на учет в фондах ФСС, ПФР, ФОМС
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке
  • Сопровождение в банк для открытия расчетного счета
  • Получение из банка извещения об открытии расчетного счета
  • Уведомление налоговой об открытии расчетного счета
  • Доставка документов клиенту

Печать с автоматической оснасткой В ПОДАРОК!

   Работая с нами, Вам не придется разбираться в тонкостях процесса регистрации ООО в Москве. Наши опытные сотрудники избавят Вас от необходимости тратить свое время, проводя его в длинных очередях, исправляя многочисленные ошибки, которые могут возникнуть при заполнении документов, а также повторное произведение необходимых процедур после их исправления. У Вас не будет необходимости лично присутствовать при получении документов (а при желании и при их подаче), все это самостоятельно осуществят наши сотрудники.

   Наряду с этим, Вам удастся сэкономить не только время и силы, но и средства, ведь при отказе в регистрации ООО по той или иной причине, государственные пошлины Налоговой инспекцией Вам возвращены не будут.

   Таким образом, открытие ООО с помощью нашей компании, является простым и быстрым решением этой проблемы.

Предлагаемые услуги

Регистрация юридических лиц

от 7 500 р. Регистрация ООО 4 500 р. Регистрация ИП
от 7 500 р. Регистрация ОАО от 7 500 р. Регистрация ЗАО

Внесение изменений

от 6 500 р. Смена учредителя ООО 4 500 р. Смена генерального директора
6 000 р. Перерегистрация ООО  от 6500 р. Внесение изменений в учредительные документы

Ликвидация фирм

Ликвидация путем смены состава участников и генерального директора от 40 000 р. Ликвидация ООО

Лицензии

50 000 р. Лицензия на розничную реализацию алкогольной продукции

Другие услуги

 1000 р. Постановка на учет в фондах от 500 р. Изготовление печати
от 9 000 р. Юридические адреса  2 000 р. Восстановление утерянных документов
3 000 р. Открытие расчетного счета в банке от 1 500 р. Коды статистики
от 1 500 р. Получение выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП 5 000 р. Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства